Подать обращение

Оценка удовлетворённости внешних клиентов рассмотрением обращений и запросов

  1. 1. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с комитетом информационной политики Новгородской области (далее – комитет) в целом? (Один ответ)*
  2. 2. Приходилось ли Вам обращаться в комитет с какими-либо предложениями, заявлениями, жалобами, запросами в период с 1 февраля 2023 года? (Один ответ)*
  3. 3. Сколько раз Вам приходилось обращаться в комитет в период с 1 февраля 2023 года? (Один ответ)*
  4. 4. К какому типу относилось обращение? (Один ответ)*
  5. 5. Укажите, пожалуйста, по какому поводу было обращение. (Открытый вопрос)*

  6. 6. Укажите, пожалуйста, способ подачи обращения. (Один ответ)*
  7. 7. Насколько Вы в целом удовлетворены процессом рассмотрения обращения (запроса) в комитете? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)*
  8. 8. С какими проблемами Вы столкнулись при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов? (Открытый вопрос)*
  9. 9. Насколько было легко или сложно подать обращение (запрос)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что подать обращение (запрос) было очень тяжело, оценка 5 означает, что подать обращение (запрос) было очень легко. (Один ответ)*
  10. 10. Ваше обращение, запрос были рассмотрены непосредственно в комитете либо было переадресовано? (Один ответ)*
  11. 11. Вы получили уведомление о переадресации обращения (запроса)? (Один ответ)*
  12. 12. Был ли получен ответ на Ваше обращение, запрос? (Один ответ)*
  13. 13. При отказе в рассмотрении обращения (запроса) Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для устранения причин для подобного отказа в будущем? (Один ответ)*
  14. 14. Насколько Вы удовлетворены качеством ответа на обращение (запрос)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ)*
  15. 15. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами рассмотрения обращения (запроса)? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ по каждой строке)*
  16. 16. Изменилось ли Ваше отношение к комитету после обращения (запроса)? (Один ответ)*
  17. 17. Что необходимо изменить при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, запросов? Выскажите свои предложения. (Открытый вопрос)*

  18. 18. Уточните, пожалуйста, Ваш статус (Один ответ)*
Сайты Новгородской области